Skip to main content

Ошибки и решения

«Нет связи с программатором. Восстановление...»

Решение: проверьте питание отладочного комплекта. Зеленый светодиод должен светиться, указывая на наличие питания. Убедитесь, что блок питания и кабель исправны и не повреждены. Отключите питание отладочного комплекта, затем повторно подключите блок питания и включите устройство.

Ошибка 1
Ошибка 1

«Возникла проблема с COM-портом. Необходимо переподключение»

Решение: убедитесь, что выбран правильный COM-порт. Проверьте состояние кабеля подключения к ПК. Попробуйте повторно подключить отладочную плату к компьютеру или использовать другой USB-порт. Откройте «Диспетчер устройств» и проверьте корректную работу COM-порта и его номер. Убедитесь, что в DCSProg выбран тот же номер порта. Если COM-порт не определяется должным образом, попробуйте установить или переустановить драйвера CP210x. Их можно скачать с сайта компании: dcsoyuz.ru в разделе «Программное обеспечение», или с сайта разработчика: www.silabs.com.

Ошибка 2
Ошибка 2
Диспетчер устройств
Диспетчер устройств

«Не удалось загрузить файл прошивки программатора prog_firmware.hex»

Решение: проверьте, что файл prog_firmware.hex расположен в корневой директории DCSProg. Убедитесь, что имя файла и его расширение указаны корректно.

Ошибка 3
Ошибка 3

«Не выбран файл для программирования»

Решение: убедитесь, что файл для записи в ОЗУ или ПЗУ выбран. Необходимо учитывать, что файлы для записи в ОЗУ и ПЗУ имеют разное расширение.

Ошибка 4
Ошибка 4

«Произошла ошибка во время обновления прошивки программатора. Обратитесь в тех.поддержку.»

Эта ошибка возникает при обновлении ПО программатора, если во время процесса отключилось питание отладочного комплекта, он был отсоединен от ПК или программа DCSProg была закрыта. Если ошибка появилась в DCSProg, повторные попытки обновления с помощью кнопки «Обновить ПО» не сработают. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте support@dcsoyuz.ru, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Ошибка 5
Ошибка 5